ОПАНЬКИ! smart Brabus V6 biturbo

Концепция Lotus Seven, предложенная Колином Чемпменом, 50 лет считалась единственно верной для сверхлегкого спорткара. Переднемоторный, узко-длинно-капотный, трубчато-рамный, с сиденьями практически над задним мостом автомобиль — плоть от плоти сигарообразных гоночных «формул» начала 60-х. И хотя все «формульные» болиды давным-давно уже заднемоторны и иначе устроены, спортивные «сверхлегковесы» все эволюционировали в рамках «регламента» Lotus/Caterham… Но похоже, начинается новая эра. За основу взят smart второй (не вертикальной) «генерации». Это может быть купе или родстер. Brabus спарил два 3-цилиндровых «смартовских» турбо-моторчика в единый V6 (1,4 л), который тут же стал biturbo. Еще немного конструкционного креатива и 2х70 равно… 190 л. с. на 840 кг массы, включая водителя. По крайней мере, это всего в четыре раза слабее F1 в полной нагрузке. Biturbo разгоняется до сотни менее чем за 6 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. Мелкосерийный выпуск машины — вопрос решенный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Рабочий объем 1,396 л
Мощность 190 л. с. при 550 об./мин
Момент 220 Нм при 2500—4500 об./мин
Скорость 225 км/ч
Разгон 0…100 км/ч менее 6 с

Партнеры: