ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ

Максим Сергеев

Когда на экраны вышел фильм «Форсаж», никто, даже его создатели, не могли предвидеть насколько мощным окажется резонанс. Во времена всеобщей глобализации особенно чувствуется дефицит индивидуальности в любых проявлениях. И миллионы людей вдруг осознали, что одним из главных объектов самовыражения может быть личный автомобиль. Нет, разумеется, тюнинг существовал и до «Форсажа», но появление стритрейсерского фильма сделало это явление поистине массовым. И самая простая, доступная и вместе с тем наиболее выразительная деталь при любом тюнинге — легкосплавные диски.

Критерии выбора дисков

Дизайн Подавляющее большинство выбирает диски не за их выдающиеся ездовые качества, а за дизайн. И здесь наиболее популярны литые диски: огромное разнообразие рисунков на самый изысканный вкус. Со временем, как на любую яркую, запоминающуюся вещь, появилась мода на определенные рисунки, которая, как правило, держится один-два сезона.

Безопасность Второй и немаловажный критерий при покупке. Современные литые диски намного легче штампованных, стальных. Более легкие диски снижают неподрессоренные массы автомобиля, подвеска быстрее реагирует на изменение рельефа и четче отслеживает трассу. И все это вместе работает на повышение управляемости и, в конечном счете, на безопасность.

Долговечность Вал некачественной продукции времен дикого рынка приучил нас к тому, что любые рекламные заявления нуждаются в проверке. Так, с нашего рынка практически исчезли диски из магниевого сплава, которые не выдерживали наших соленых зим. И сегодня все знают, что долговечность диска определяется материалом, из которого он сделан, качеством литья и технологией покрытия.

Цена Лишних денег не бывает, поэтому этот критерий один из важнейших. А соотношение этих критериев и определяет степень популярности тех или иных дисков. И чтобы найти «золотое сечение» необходим не только немалый опыт работы на рынке, но и серьезные финансовые вложения. Основные критерии выбора дисков неизменны — клиенты хотят приобрести что-то новое, зачастую нестандартное, естественно, качественное, а самое главное — по разумной цене. Кроме того, все больше водителей задумываются о безопасности и управляемости собственных авто. Тщательное изучение мирового рынка помогло найти продукт, полностью соответствующий всем вышеперечисленным параметрам: литые легкосплавные диски RW (Racing Weels) Тайваньского производства (предприятие Hijoin).

Почему RW? История литья в Тайване насчитывает даже не века — тысячелетия. Если вам когда-нибудь доведется побывать в историческом музее Тайпея, то вы поймете, что история Поднебесной империи — это и история литья. В современном мире конкуренция настолько высока, что в борьбе за покупателя приходится причудливо перемешивать вековые технологии и новейшие открытия. Высокое качество дисков RW позволило им утвердиться на рынках США, Японии, а также Англии и других европейских стран. При этом в Японию и США — в страны, которые традиционно отличаются повышенными требованиями к качеству, уходит в общей сложности более 53% выпускаемой продукции. Важно отметить, что на российский рынок попадают те же диски, что идут в Японию. Диски RW полностью прошли все российские тестовые испытания, причем большинство из них — с большим запасом. Весь без исключения модельный ряд этих дисков соответствует требованиям японских технических стандартов VIA (стандарт японской государственной автомобильной инспекции) и JWL (японский государственный стандарт для колесных дисков, которые предназначены для установки на легкие и тяжелые автомобили). В Японии действует запрет на продажи дисков, не имеющих этих сертификатов. Действующая на предприятии Hijoin система качества сертифицирована на соответствие требованиям Международного стандарта ISO 9001. Этот сертификат выдается только компаниям, применяющим серии универсальных контрольных процедур, обеспечивающих высокий уровень эффективности на каждой стадии производства и, как следствие, гарантированное качество конечного продукта.

Потребительские качества

Дизайн В Россию поставляются диски RW около 60 вариантов рисунка, 300 типоразмеров, включая наиболее актуальные в этом сезоне комбинированные расцветки (например, ступицы и спицы окрашены, а внутренняя окружность — полированный металл). Существуют и такие варианты покрытия, при которых диск кажется или совершенно прозрачным, или вылитым из цветного стекла. Кроме этого, можно заказать диски, эксклюзивные по рисунку и расцветке. Еще один интересный факт. Всем известно, что на Востоке в совершенстве владеют древним искусством «находить хорошее Чужое и делать из этого лучшее Свое», так что в ассортименте RW вас ждет немало сюрпризов.

Вес Диски RW легче своих европейских аналогов.

Прочность Главная беда большинства легкосплавных дисков — хрупкость. Диски RW — приятное исключение из этого правила. Технология литья и уникальная термическая обработка позволяют уменьшить зернистость металла, и по своим механическим свойствам RW практически не уступают кованым дискам. Диск на 14’’ при весе 6,2 кг выдерживает нагрузку в 620 кг, что в полтора раза превышает норматив (420 кг). Наши эксперты съездили и в Тайланд для того, чтобы понаблюдать технологию литья, естественно, что ноу-хау от них прятали, но и по тому, что прятали, можно было понять многое. Главный секрет — в литьевых формах и в процессе их охлаждения.

Покрытие Долговечность покрытия — больная тема. Самое большое отличие дисков RW от конкурентов — специальная технология (порошковая линия, гальваническое покрытие в вакууме) окраски дисков. При проведении российских испытаний это покрытие выдержало в соляной ванне более 700 ч, что намного превышает обычные нормы.

Цена Производство дисков RW находится в «долларовой зоне», и цена на них на 25—30% меньше, чем на другие литые легкосплавные диски. Стоимость практически одинаковых 15’’ дисков: европейский — 100 евро, а RW тоже 100, но уже американских долларов.

Размерность Каждый диск представлен в 5—18 типоразмерах (R13 — R20), что полностью перекрывает не только все модели автомобилей российского производства, но и практически все иномарки, включая такие, как Infiniti FX45. Существует модельный ряд и для тяжелых внедорожников типа BMW X5, Volvo X90 и других.

Аксессуары

Диски RW, представленные на нашем рынке компанией «Север-Авто», обеспечены всеми необходимыми аксессуарами. Если на шиномонтаже или в автосервисе потеряют болты, то вы всегда сможете купить новые. И если вы все-таки расколете диск (хотя это маловероятно), то всегда найдете замену. И еще один факт: за последний год объем поставок дисков RW на российский рынок увеличился в три раза, и все равно потребности в этих дисках полностью не удовлетворены. На сегодняшний день RW распределяются по ранее составленным заявкам и продаются буквально «с колес». Эти диски не нуждаются в рекламе — они просто вызывают зависть.


Партнеры:
  • запчасти hyundai hd
  • 8 in 1 кальций
  • блюда из мяса