ВЫБРАЛИ AUDI A4 AVANT QUATTRO

К быстрым, высокотехнологичным, полноприводным, престижным и просто красивым автомобилям Audi редакция нашего журнала неравнодушна давно и прочно. Наш новый A4 — уже третий А4 quattro, второй 1,8Т Avant и… первый ярко-красный Audi в истории длительных редакционных ресурсных тестов.

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ РЯДНЫЙ,
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ,
5 КЛАПАНОВ НА ЦИЛИНДР,
ВПРЫСК, ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ,
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 1781 СМ3, МОЩНОСТЬ 190 Л. С.
ПРИ 5700 ОБ./МИН, 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП

Почему снова универсал? Все просто — мы по-прежнему уверены, что Avant красивее и заметнее уже давно привычного глазу седана. И, разумеется, неизмеримо практичнее. Однако практичностью и красотой ограничиваться не собирались, — наш автомобиль просто обязан быть быстрым при любой погоде и состоянии дорожного покрытия! Поэтому тип привода даже не обсуждался — конечно, фирменный постоянный полный — quattro, в который мы без преувеличения влюблены с дня самого первого знакомства. И силовую установку подбирали уже под него — проверенную, резвую и активную комбинацию «турбо» с «механикой». Однако за год, прошедший после расставания с предыдущим A4 Avant, изменилось и то, и другое. 20-клапанный турбированный «1.8» получил 190-сильную версию, которая предлагается в тандеме с 6-ступенчатой механической КПП. Конечно, мы выбрали эту парочку! Надеемся, плюс 27 сил и 15 Нм момента к отдаче уже знакомого нам мотора, плюс 7 км/ч максималки и минус 0,4 секунды на разгоне до сотни позволят успевать переделать за день больше редакционных дел, чем удавалось осилить раньше.

А раз приоритеты как-то сами собой незаметно сместились в сторону «быстро» и «эффектно», это продиктовало и дальнейшие телодвижения по части комплектации и опций. И, по большому счету, все необходимое среднему автовладельцу для счастья уже есть в «базе». Но, наверное, даже в этом случае доплатить за спортивный кожаный руль, алюминиевую отделку, черную кожу в салоне, литые легкосплавные диски, биксеноновые фары и хорошую СD-музыку покажется естественным любому. В конце концов, ничто человеческое нам не чуждо, хотя временами и весьма чувствительно для бюджета — бесплатных пирожных не бывает. Однако главное ударение на спортивном характере нашего «горячего сарая» поставил цвет — неметаллический «бриллиантовый красный»! Скажите, вы давно видели «властелина колец» не респектабельного костюмного колера, а пылающего итальянского оттенка? Увидите следующий раз — можете помахать нам рукой. Это, конечно, еще не Ferrari, но уже и не жмущий на респект бизнес-крейсер. Достойный член семейства, в котором гиперпрестижный 450-сильный A8 W12 6.0 спокойно уживается с уникальной, совершенно «отмороженной» 450-сильной RS6! Хотя, если честно, цвет — еще не последний штрих в облике нашего уличного бойца вышесреднего класса и комфорта. Уже решено дополнительно оснастить новое передвижное рабочее место… Но чем, — это мы оставим на десерт. Ждите отчета в ближайшем номере!


Партнеры: