Давление в норме!

Леонид Круглов

Долговечность покрышки зависит не только от регулярного ухода, но и от давления, которое нужно постоянно поддерживать в шине на одном, строго регламентированном инструкцией по эксплуатации уровне. Чтобы «здоровье» покрышки было в порядке, в арсенале каждого автомобилиста должен быть надежный, удобный и неприхотливый компрессор.

Именно такие аппараты выпускает датская компания AirMan. Почему я так уверенно говорю о высоких качествах этих воздушных насосов? Потому что лично смог убедится в этом за два года эксплуатации. Посудите сами: электродвигатель американской фирмы «Джонсон» — мирового лидера в данной области — благодаря хорошей балансировке и применению подшипниковых механизмов не вызывает вибрации и не требует смазки. В отличие от остальных компрессоров поршневого типа, в насосах AirMan все узлы и детали привода, шатунно-поршневой группы выполнены только из металла, а это — залог надежности и долговечности: гарантированный срок службы прибора измеряется сотнями часов. Все модели в обязательном порядке комплектуются переходниками для мото- и велосипедных шин, мячей, объемных предметов, а также сумкой-чемоданчиком для переноски и удобного хранения.

Малыш «Воробей»На такой первоклассной унифицированной базе компания AirMan выпускает серию компрессоров, отвечающих требованиям любого автомобилиста. Самый маленький, к примеру, называется Sparrow («Воробей»). При весе всего 600 г он способен развивать давление до 7 атм. Компрессор производительностью 10 л/мин настолько мал, что его можно просто повесить на ниппель камеры. Кроме того, проходной выключатель позволяет легко управлять Sparrow — у вас никогда не возникнет привычного напряжения и усталости в пальцах от длительного удержания кнопки.

Hawk («Сокол») — машина посерьезней. Это самый быстрый компрессор такого размера. Его производительность — 34 л/мин. Стандартную 13-дюймовую покрышку от 0 до 2 атм. он накачает всего за полторы минуты. Большое преимущество «Сокола» — удлиненный латунный наконечник, который легко навинчивается на ниппель, даже если покрышка смонтирована на массивный и глубокий литой обод или колесо закрыто декоративным колпаком. На этом перечень необычных решений, примененных в конструкции Hawk, не заканчивается. Несколько слов надо сказать о силовом штекере, с помощью которого компрессор подключается к бортовой сети. Штекер имеет оригинальный наконечник, который позволяет пользоваться им не только через прикуриватель, но и через розетку переносной лампы. Это значит, что в зависимости от устройства сети не обязательно включать зажигание или заводить двигатель. Также имеется функция быстрого спуска, позволяющая снижать давление в колесе до необходимого.

Перечисляя достоинства компрессора OwI («Сова»), надо, пожалуй, начать с главного: максимальное давление, которого он достигает, составляет ни много ни мало 15 атм. На такое не способен ни один другой аппарат подобного типа! Еще одно преимущество — полная автономность. Его по достоинству оценят водители-представительницы прекрасного пола. Во-первых, не надо следить за стрелкой какого-то манометра. Достаточно один раз выставить необходимое давление, и автоматический клапан сам не допустит «перекачки». Во-вторых, наличие собственного аккумулятора избавляет от необходимости искать гнездо прикуривателя или «переноски». Это лишь краткий перечень достоинств нового поколения компрессоров AirMan. С остальными вы сможете познакомиться сами. Приобретите любую модель, и вы навсегда избавитесь от необходимости «колдовать» над ножным и, тем более, ручным насосом.


Партнеры: