Работа над ошибками (Chevrolet Niva)

Большинство владельцев автомобилей «Шевроле-Нива» выбирают этот автомобиль за его хорошие внешние данные. Но, несмотря на это различные фирмы, которые занимаются тюнингом автомобилей, уже начали экспериментировать над данной моделью, и подвергать ее различным стилистическим доработкам. Питерские дизайнеры уже давно хотели поработать с данной моделью автомобиля. Они не отрицают, что внешние данные автомобиля превосходны, и что его дизайн направлен на то, чтобы было как можно меньше сходства с классической «Нивой». Конструкторы справились с этой задачей неплохо, и теперь найти какое либо сходство с обычной «Нивой» невозможно. Но конструкторы так увлеклись этой задачей, что упустили другую важную деталь. И «Шевроле» стала слишком прилизанной, и похожей скорее на дамский автомобиль, чем на серьезный, брутальный внедорожник. Именно этот недостаток и заинтересовал мастеров по автотюнингу. Вскоре, после выхода модели, в серийное производство, появился клиент, который захотел выделить свое авто среди серийного потока, но толком не знал, каких именно изменений он хотел. Занималась этим делом компания «А-Дизайн», расположенная в Санкт-Петербурге. Дизайнерам творческого отдела пришлось изрядно попотеть, дабы изменить внешность автомобиля, не изменив при этом его габариты. А именно это и является правилом компании «А-Дизайна». Справились со своей задачей работники этого предприятия очень даже не плохо: увеличились в размерах бамперы, как передние, так и задние, так же они приобрели дополнительную оптику; появились дефлекторы, один на капоте, второй в задней части крыши; появились накладки на фары. А самой симпатичной «примочкой» в этом тюнингованном автомобиле, стала «мухобойка». Она очень гармонично смотрелась вместе с «ресничками» на фарах. Те люди, которые хоть немного понимают в модификациях автомобилей, всегда задаются вопросом, зачем ставить на машину одновременно и накладки на фары и «мухобойку». Объяснить это можно тем, что работники просто решили заработать. Но так считают только те, кто не работал над данным проектом. Если задуматься логически, то стает понятно, что «навар» от подобной сдвоенной установки копеечный, и является не актуальным. На самом деле технологам, которые занимались тюнингом данного автомобиля, просто пришлось устанавливать дополнительный дефлектор, для того, чтобы скрыть зазор между кромкой капота и верхним краем фары. Разработчики, применили, ещё одно нетрадиционное решение, для данного автомобиля. Заключается он в том, что передние, и задние бамперы спроектированы таким образом, чтобы в дальнейшем, иметь возможность установить «кенгурятник» и оптику. Установка «кенгурятника», на модифицированное таким образом авто, является быстрой и удобной, так как для установки не потребуется снимать бампер, или даже его часть. С виду, подобная доработка, выглядит, очень не профессионально выполненной, так как крепления на решётке открыты, и имеется довольно большой вынос, из посадочного гнезда. Но при более глубоком рассмотрении, стаёт видно, что это также до мелочей продуманная деталь тюнинга, так как это позволяет иметь свободный доступ, к буксировочному тросу, который установлен на внедорожниках, отнюдь не для того, чтобы просто украшать автомобиль. Хозяин данного автомобиля, не захотел изменять, только облицовку на радиаторе, мотивировав это тем, что ему очень понравился фирменный значок производителя. Поскольку владелец, не очень-то торопился, забирать своё свежеоттюнингованное авто из сервиса, технологи имели достаточно времени, чтобы продумать каждую деталь автотюнинга. Поэтому владелец остался доволен. Вскоре, после разработки этого тюнинг-комплекта, были разработаны ещё несколько вариантов, для автомобилей «Шевроле-Нива», так как такой сервисный центр, как «А-Дизайн», никогда не останавливается на только одном разработанном комплекте, для определённой модели авто, за что и пользуется такой популярностью, среди любителей автотюнинга.


Партнеры: