Установка молдингов-водостоков на ВАЗ 2112

Во время дождя или при работе стеклоочистителей, установка молдингов-водостоков на сегодняшний день, является решением проблемы попадания воды с лобового стекла на боковые стекла. В отечественных автомобилях до десятого поколения, небольшие канты присутствовали, но в сегодняшних моделях, изготовленных на заводе АВТОВАЗ, защиты от дождя нет. На автомобилях зарубежных производителей устанавливаются подобные молдинги или молдинги и желоба в крыше для стока воды, что дает возможность защитить от загрязнения и попадания воды боковые стекла. Молдинги бывают двух видов, при которых первые надо клеить на двухсторонний скотч, а вторые надеваются на кромку дверей. У нас эту проблему можно решить несколькими способами.

1). Установить молдинг-водосток от модели автомобиля десятого поколения.

2). Натянуть на кромку дверей уплотнитель от багажника «классики», говорят, подходит, но сам не проверял.

3). На кромку дверей установить пластиковый желоб от автомобиля модели ВАЗ-2109.

Я решил выбрать первый способ, так как при установке уплотнителя или пластикового желоба, по моему мнению, портится эстетический вид. Но ни в магазинах, ни на авторынке, молдингов клеящихся на стекло я не нашел. С большими трудами мне удалось приобрести молдинги в Питере, куда я ездил на майские праздники. Цена не обрадовала, так как я рассчитывал на 800-900 р., как писали в сети, а купил за 1200 р. Находились молдинги в одном контейнере и были аккуратно уложены. Там же находился пузырек с черной краской, назначение которой я сначала не понял, подумав, что это какой- то обезжириватель, но двухсторонний скотч оказался серого цвета и был сильно заметен из салона автомобиля, поэтому нужна обработка стекла этой краской до наклеивания молдинга, что делает скотч незаметным. Но так как на стекле, как мне показалось, краска не давала нужной плотности, то я покрасил сам скотч, о чем позже пожалел. Затем наклеил скотч на стекло, отступив на 1,5 см от края крыши и рядом с кантом. На наклейку молдингов я потратил сорок минут, не больше, правда, потом оказалось, что проделал я эту работу немного неверно. Правильнее всего, надо было срезать кант лобового стекла, и по самому краю крыши и стекла приклеить молдинги. Но у меня, проехав примерно 500 км, сначала оторвался правый молдинг, а потом левый, но там где стык стекла с крышей они держались. Так и ехал до самого дома, так как нигде по дороге не мог купить черный скотч. Никогда не думал, что с этим вопросом могут возникнуть проблемы. Приехав домой, купил черный скотч и сразу же наклеил его на стекла, что в дальнейшем, протестировав на скорости 150 км/ч, показало его прочность и при наклейке скотча не потребовалось обезжиривания.

Испытать установку молдингов мне представилась возможность, когда пошел дождь. На скорости более 90 км/ч вода стекала не в боковое стекло, а наверх, и даже при открытых стеклах ни капли воды не попало в салон автомобиля. И во время стоянки, при открытых окнах, такой же результат, что меня вполне удовлетворило. По моему мнению, свойства аэродинамического характера, практически не нарушены и ни каких дополнительных шумов не появилось.

Не обошлось и не без недостатков, которых я обнаружил пока три.

1). Так как в моем автомобиле стоят щетки стеклоочистителя 510 миллиметров, то правая щетка стеклоочистителя наезжает на водосток, а при установке 500 миллиметровых щеток таких проблем, я думаю, не будет.

2). Немного уменьшился обзор, так как я не срезал кант. Хотя если ставить козырьки в рамки дверей, то обзор будет еще меньше, чем у меня. Я считаю, что способ, при наклейке которого срезается кант, обзора не уменьшит.

3). Так как у моего автомобиля жабо нового образца, то края молдингов не доходят до края крыши, а они рассчитаны на установку в автомобилях, в которых стоит высокое жабо, закрывающее дворники. Но этот недостаток тоже можно исправить, купив молдинги для одиннадцатой модели и отрезав лишнее, подогнать по размерам.


Партнеры: